Восхождение Макдональдса

2015-02-11

Креативщики всемирно известного фастфуда придумали нестандартное решение для рекламы предложения позавтракать. Действительно, многие из нас сейчас живут в таком ритме, в котором просто не успевают позавтракать. Привлечь внимание к важности первой трапезы начинающегося дня, а заодно и к своему продукту Egg McMuffin.

Огромный цифровой биллборд поместили на краю широкой автомагистрали в канадском Ванкувере. Идея рекламы проста и гениальна – по аналогии со светилом, Egg McMuffin, освещая всё вокруг, медленно появляется из нижней части щита. Примерно за час неторопливого движения, продукт становится виден полностью. Часы действия биллборда синхронизированы с восходом солнца, на фоне которого и расположен щит.

Оригинальная идея рекламы получила первое место на креативном конкурсе Carte Blanche. В итоге команда-победитель, сгенерировавшая идею, получила в качестве приза путешествие на Каннский фестиваль. Клиент тоже получил свой приз – размещение на общую сумму в 50 тысяч долларов.

Интерактивная реклама в режиме реального времени – отличная идея для любого продвижения. Органичное внедрение рекламы в жизнь, и её соответствие самим жизненным законам – высший пилотаж любой кампании.