Рынок российской рекламы вырос за полгода на 17%
2016-09-06
С начала 2016 года рынок рекламы в России вырос до 169 миллиардов рублей, то есть ровно на 17%. Пресс-служба (АКАР) сообщила, что самым большим источником рекламы в этом году стало телевидение. По подсчетам специалистов в этой нише было заказано рекламы на 71 миллиард рублей. Из них 69-70 миллиардов рублей приходится на основные телеканалы, и 1,6 миллиарда рублей на сегментные телеканалы.
Вторым по цене рекламным источником стал Интернет. В этой отрасли было заказано рекламы на 55-63 миллиардов рублей. По сравнению с прошлым полугодием, заметен явный прирост на 30%. На фоне этого сумасшедшего развития, реклама в средствах массовой информации сильно упала. С начала 2016 года она снизилась на 13%, что не очень хорошо.
На третьем месте оказалась наружная реклама с капиталом в 16,8 млрд. рублей, и четвертую строчку заняла радио-реклама — 6,7 млрд. рублей. Данные показатели также выросли по сравнению с прошлым полугодием.
Ранее представители АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) сообщали о 18% прироста рынка рекламы за первый квартал 2016 года. Если все также продолжится, то российский рынок рекламы по своему капиталу догонит лидирующие международные рынки, и, возможно, опередит их.
На сегодняшний день изготовление рекламы — это основной вид деятельности для очень многих отечественных компаний, так как они понимают всю прибыльность данной ниши, и стремятся предложить клиенту самый широкий ассортимент по доступной цене.