Рекламные агентства России получили 19 наград на фестивале Epica Awards

2017-11-15

Рекламные агентства России получили 19 наград на фестивале Epica Awards

Восемнадцать наград — такой улов российских креативщиков, которые представили свои работы на международном фестивале Epica Awards, который проходил в Берлине. Правда, золото нашим соотечественникам не досталось, но они компенсировали это обилием серебряных и бронзовых наград, которые в изобилии получили их рекламные ролики и другие кейсы.

Всего в одном из крупнейших конкурсов участие приняли более 3 тысяч специалистов из 71 страны. Всего в фестивале было 72 номинации, охватывающие практически все сферы рекламного производства.

Одна из самых оригинальных и запоминающихся российских работ — проморолик «Комната», рекламирующий цветные принтеры компании HP. По сюжету челябинский находчивый паренек пытается сдать комнату без ремонта в старом доме советской постройки молодой девушке. Понимая, что прельстить квартирантку в унылой квартире ему нечем, хозяин распечатывает на принтере HP огромную картину морского пейзажа на закате из отдельных листов и наклеивает ее на старые кирпичные стены во дворе. Картинка так реалистична, что ее можно принять за настоящий шикарный вид из окна. Все представление разрушает лишь предательский ветер, который начинает срывать с кирпичной стены прикрепленные листы.

Наград фестиваля удостоены несколько видеороликов российского производства, а также одна работа в жанре наружной рекламы.

Стоить отметить, что отдельного внимания удостоен музыкальный клип на песню «Кольщик» группы «Ленинград». Это единственное «золото», которое могло бы оказаться в копилке россиян. Однако в связи с тем, что заявку на участи направило агентство из Великобритании, то и приз был присужден этой стране.