Одежда для победителей от концерна «Калашников»
2016-05-20
Стремясь популяризировать бренд «Калашников», крупнейший оружейный производитель планирует выпустить линию одежды и оригинальных аксессуаров. В компании обоснованно полагают, что производство сувенирной продукции и фирменной одежды с символикой предприятия наряду с основной продукцией будет пользоваться устойчивым спросом у потребителей.
Представители концерна отмечают, что к подобной практике прибегают многие лидеры мировых брендов. Они получают до 10% прибыли от общих показателей выручки, организовывая параллельно с производством основной продукции выпуск других товаров. Такой подход демонстрирует положительный эффект благодаря расширению ассортиментного перечня предлагаемых изделий и укреплению позиций компании на рынке.
Ввиду введенных в отношении России санкций, менеджмент концерна серьезно пересмотрел маркетинговую политику. Ранее около 70% гражданского вооружения (охотничьего и спортивного оружия) продавались в США и Европу. С потерей этих рынков «Калашников» переориентировался на отечественного потребителя, в т. ч. предлагая нелицензируемую гражданскую продукцию.
Демилитаризованная линейка товаров будет впервые представляться в сентябре 2016 г. на форуме «Армия-2016» (Кубинка, Подмосковье). Там ее покажут вместе с обновленной серией стрелкового оружия, предназначенного для Минобороны РФ и гражданского сектора. В дальнейшем планируется открытие около 60 магазинов по всей России, где будет присутствовать указанный ассортимент от знаменитого бренда.