О рекламе в кинотеатрах
2014-01-15
Коммерческая реклама на большом экране может быть запрещена!
Сайт нижней палаты российского парламента осведомил общественность о том, что 13 мая будет рассмотрен законопроект, касающийся рекламной составляющей в кинотеатрах. Чиновники намерены обговорить запрет коммерческой рекламы в стенах отечественных кинотеатров. Планируется сделать исключение для социальных роликов и трейлеров киноновинок.
Госдума не берет в расчет, что именно экранная коммерческая реклама является основной частью дохода всей рекламной деятельности кинотеатров. Этот вид продвижения успешно развивается, уверенно повышая денежный оборот и свою процентную составляющую на общем рынке подобных услуг. В 2013 году оборот средств данной категории рекламы добрался до отметки 1,3 млрд. рублей. По темпу роста экранные рекламные услуги в кинотеатрах отечественные показатели могут дать фору общемировым, а рекламодатели давно уже оценили такой вид продвижения товара, осознав актуальность и эффективность такой подачи. Эксперты рисуют большое будущее и наращивание капиталовложений для рекламных кампаний на больших экранах.
Однако авторы закона, который может уничтожить этот прибыльный вид продвижения товара, придерживаются другой логики размышления. Они не довольны, что зрителей заставляют принудительно смотреть коммерческие ролики перед оплаченным фильмом. Госдума должна взвесить плюсы и минусы такой рекламной деятельности, сделав правильный выбор. Экранная реклама приносит приличный доход кинотеатрам. Можно ожидать, что потеряв эту статью дохода, владельцы кинозалов задумаются о ценовой политике своих заведений. И изменения вряд ли произойдут в сторону удешевления.