Прояснение в будущих нормативах по наружной рекламе
2015-12-23
То там, то тут больше 2-х месяцев с половиной являлась паническая информация о судьбе наружной рекламы. Мол, все надо будет снимать, переделывать и прочее. На портале ADVmarket.ru напоминалось о принятом решение по разработке в ГОСТ такой рекламы нескольких поправок. Слухи подтвердились, но наводимый ужас несколько рассеян. Ситуация прояснилась по крайне мере по трем важным пунктам. И при этом в духе «не так страшен, как малюют».
Первое: к патронажу над "рекламной проблемой" вернулся господин Шувалов. Ранее, в сентябре этого года, после совещания, на котором вопрос излагал Д.Козак, заинтересованные (или интересующиеся) лица думали о замене руководителя. И даже выдвигали причины: якобы негатива на первого руководителя в прессе было немало. Однако у руля именно Игорь Шувалов.
Второе: подготовку поправок в ГОСТ будет вести межведомственная и очень компетентная группа. В неё включены ФАС, МВД РФ и Росстандарт. И – что радует и обнадеживает – заинтересованные представители из основных регионов – обеих столиц и Московской области.
Третье: срок подготовки поправок уточнён. Это 1 марта 2016 года. Напомним, что в речи Д.Козака звучал конец текущего 2015-го. Означает ли названная дата, что ГОСТ уже будет действовать с первого дня весны, пока не ясно. Но дело явно не затянется по объективному раскладу. При таком составе рабочей группы, что был указан выше, согласование нюансов по существу не потребуется. Ключевые ведомства все обсудят и согласуют уже в процессе разработки поправок.