Секреты эффективной наружной рекламы

2019-09-30

широкоформатная печать

Наружная реклама остается одним из самых востребованных средств привлечения внимания целевой аудитории и увеличения популярности бренда. При своей доступности и практичности, такой вид коммуникации с потребителем имеет ряд и других преимуществ. Сюда можно отнести и широкий охват потенциальных клиентов, и универсальность рекламы, и ее высокую эффективность. Но это только в том случае, если при ее создании специалисты придерживались 3 основных правил. Каких? Давайте рассмотрим дальше!

Правило первое: создание качественного макета.  Наружная реклама должна быть не столько информативной, сколько яркой и привлекательной. Ведь сначала сработает визуальное восприятие коммерческого сообщения – прохожий заинтересуются рекламой, обратит внимание на нее, остановится, чтобы ознакомиться детальнее. Важнейшими составляющими удачного рекламного сообщения является броский запоминающийся заголовок, насыщенная графика и сочные цвета, четкий и хорошо читаемый текст.

Правило второе: качественная печать. В производстве наружной рекламы используется технология широкоформатной печати. Соблюдение всех ее тонкостей и стандартов позволит добиться максимальной насыщенности и четкости цветопередачи, красочности и стойкости изображения. Также на этапе изготовления наружной рекламы нужно учитывать и такие факторы как длительность и место размещения конструкции, внешние условия.  Исходя из всего этого, специалисты рекламного агентства смогут подобрать оптимальный материал для основы рекламной конструкции, выбрать конкретный тип чернил и т.д.

Правило третье: выбор места размещения рекламной конструкции. От того, где будет локализироваться наружная реклама, зависит ее эффективность. Поэтому перед размещением конструкции специалисты детально анализируют все ее особенности, выбирая подходящее место для того или иного вида рекламного носителя.