Глобальная реклама

2015-03-30

Российские власти обсуждают вопрос формирования Национального маркетингового агентства. Главное задачей крупномасштабного мероприятия будет продвижение нашей страны в качестве глобального международного туристического центра.

Национальное маркетинговое агентство, которое , предположительно, будет носить название «VisitRussia», планировалось организовать ещё в прошлом году. Развитие туристического имиджа страны – один из важных вопросов, которые будут решены на национальном уровне.

Национальное маркетинговое агентство (НМА) будет создано на основе ФГУП Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры. Организация находится в ведомстве Министерства культуры. Для оптимизации работа ФГУП, сейчас происходит процесс его перехода из-под контроля Минкультуры под начало Ростуризма.

В глобальном маркетинговом агентстве будут заниматься глубокими исследованиями в области туризма, и, как следствие, продвижением идеи о национальном туризме как внутри страны, так и за её пределами. Среди официальных партнёров будущей команды маркетологов будут числиться органы исполнительной власти на местах, банки, страховые, транспортные компании и, конечно, туроператоры.

«VisitRussia» станет национальным агентством, для которого продвигаемым брендом должна стать вся страна.