В наружной рекламе заказчики все чаще заказывают цифровые форматы

2017-03-15

В наружной рекламе заказчики все чаще заказывают цифровые форматы

Инвестиции в наружную рекламу России в 2016 году выросли на 6% по сравнению с прошлым годом. Рынок «наружки» оживает после кризиса, но при этом сокращается число рекламных конструкций в столичных городах. На этом фоне активно развиваются цифровые форматы.

Эксперты из «ЭСПАР-аналитик» и OMD OM Group отмечают, что рост инвестиций происходит в основном за счет увеличения цен на столичных рынках, и в особенности — развития цифровых носителей наружной рекламы. По проведенным подсчетам, Digital уже занимает 15% от всех билбордов размером 3×6.

Самый заметный рост на рынке «наружки» отмечается в городах федерального уровня — щитов на улицах становится меньше, и реклама на них дорожает. Москва и Петербург в прошлом году привлекли более 50 % всех средств на рынке ООН. При этом количество носителей рекламы становится меньше во всех регионах страны.

В Санкт-Петербурге ожидают серьезных перемен на рынке — скоро возможно появление новых операторов и увеличение числа цифровых щитов. При этом, считают эксперты, традиционные рекламоносители низкого качества будут постепенно демонтировать.

Крупнейшие вложения в наружную рекламу в прошлом году сделала компания «Мегафон». Другой оператор связи — «TELE2» более чем вполовину увеличил свои расходы на рекламу на щитах по сравнению с прошлым годом.

На протяжении минувшего года более активный интерес к наружной рекламе стали проявлять и заказчики Юга России. Процесс ускорился с улучшением бизнес-климата. Тенденцию отмечает каждое серьезное рекламное агентство в Краснодаре.