В Москве выставят на торги около тысячи мест для установки наружной рекламы

2018-01-29

В Москве выставят на торги около тысячи мест для установки наружной рекламы

Департамент, занимающийся средствами массовой информации и рекламой в Правительстве Москвы, планирует проведение внеочередных торгов на право по размещения 940 рекламных конструкций на территории российской столицы.

Столь крупный лот сформировался после того, как был аннулирован договор муниципалитета с одним из крупнейших операторов наружки, компанией «ТРК». По информации представителей департамента, фирма не смогла вовремя заплатить в городской бюджет ежегодный платеж в 1,43 миллиарда рублей, что стало причиной для разрыва отношений между ней и местными властями.

Теперь бывшему оператору предстоит самостоятельно снести все свои щиты за один месяц. Если компания этого не сделает, на нее возложат издержки за демонтаж, проведенный силами коммунальных служб.

Грядущий аукцион, вероятно, вызовет немалый ажиотаж среди игроков рекламного рынка. Уход одного из них лишь создает возможности для других. Около тысячи мест под размещение — желанная добыча для того, кто может расширить бизнес, установив на городских улицах не только стандартный рекламный щит или лайтбокс.

Как отмечают в департаменте по СМИ и рекламе муниципалитета Москвы, сегодня рынок наружки в столице растет в том числе за чет цифровой рекламы. А значит, скоро на улицах города появится больше электронных щитов или суперсайтов.