«СтопХам» ищет рекламодателей

2015-06-25

Представители федерального проекта “СтопХам”, который специализируется на борьбе с дорожным хамством, на этой неделе сделали открытое заявление о начале коммерческой деятельности организации. Такое решение руководства проекта может вызвать широкий общественный резонанс.

Согласно презентации «СтопХам», размещение рекламы планируется как на стандартных площадках - официальный сайт, канал на YouTube, аккаунты социальных сетей, так и на не столь привычных площадках - продукции проекта, футболках активистов и т.д.

Федеральная антимонопольная служба в запросе о законности подобной деятельности подтвердила, что любая общественная организация имеет право заниматься коммерческой деятельностью, однако доход, полученный в ходе такой коммерческих операций, может быть использован только для развития организации и спонсирования ее деятельности, но не для обогащения ее участников.

На текущий момент «СтопХам» еще не приступил к поиску рекламодателей, однако, по словам официального представителя общества, в ближайшие недели проект начнет принимать заявки от компаний.