Создатели промоакций все чаще будут опираться на данные о потребителях

2018-03-22

Создатели промоакций все чаще будут  опираться на данные о потребителях


BTL агентства
и другие компании, которые занимаются проведением промо-акций для повышения продаж, все чаще будут использовать цифровые технологии, чтобы анализировать поведение и предпочтения потребителей. Специалисты по рекламе прогнозируют, что скоро раздача листовок, проведение лотерей, дегустации и бесплатная раздача нового товара уже не будет проводиться спонтанно без учета поведения той или иной группы покупателей.

Основной помощник в этом — digital инструменты для отслеживания потребительской активности. Учитывая высокую конкуренцию и желание клиентов меньше затрачивать на рекламу, агентствам придется максимально точно концентрировать свои действия четко заданную точку, применяя умные решения.

2018 год называют наступлением эры персонализации рекламных акций, основанных на поведении конкретных людей в супермаркетах, или при выборе товара в интернет-магазине. При этом некоторые предполагают, что вскоре сложится совершенно новый вид промо-кампаний, которые будут проводиться с высоко креативным подходом. Это касается организации презентаций товара на выставках, раздачи сувениров с брендовой символикой. Устроители акций будут все больше внимания уделять локальным акциям, а не более затратным, таким как вечеринки или спортивные соревнования.

Кроме того, использование инноваций в digital имеет и другую полезную сторону — с помощью маркетинговых инструментов можно проследить, насколько эффективной была та или иная акция, и насколько вырос уровень продаж после ее проведения.