Селфи для повышения читаемости

2015-07-22

Опыт показывает, что плохой рекламы не бывает, и нуждаются в ней все организации, даже такие привычные, как, например, библиотеки.

Объединение московских библиотек запустило рекламную кампанию, которую разместили на городских остановках общественного транспорта. По задумке разработчиков большую часть рекламной площади, которая имитирует экран смартфона, занимает селфи сотрудника одной из городских библиотек с его именем и новым слоганом: «Московские библиотеки. Мы изменились». Назвали это мероприятие «Библиоселфи».

Весёлые, улыбающиеся и доброжелательные работники библиотек, изображённые на плакатах, должны показать современному читателю настоящую действительность столичных библиотек и вызвать естественное желание прогуляться в ближайшее книгохранилище если не за чтением, то хотя бы для того, чтобы взглянуть на работающих там людей. Рекламщики немного усложнили задачу поиска, не указав, в какой из библиотек работает тот или иной человек, поэтому заинтересованным лицам придётся прогуляться по городу и посетить, возможно, не одно заведение. А интерес к библиотекам вполне может перерасти в глубокую заинтересованность книгами.