Этикетки-самоклейки – как новый дизайн

2016-12-10

Компания «ССL-Industries» давно известна своими необычными решениями по оформлению и упаковке во всем мире. Находчивость разработчиков и простота решений позволила «CCL» запустить тренд, который стал невероятно популярен — самоклеящиеся этикетки для любых товаров от бытовой химии до алкогольной продукции. «CCL» считается мировым лидером в области изготовления самоклеящихся этикеток и других упаковочных решений.

В основе такого способа создания этикетки, разумеется, лежит печать на самоклейке, усовершенствованная с помощью инновационных технологий. А использование новейшего оборудования и качественного сырья помогает создать отличный готовый продукт.

«ССL-Industries» часто становится производителем этикеток для известных брендов. На этот раз компания будет помогать продвигать линейку ягодных и фруктов вин со всего мира «i heart WINES», созданную британской компании «Copestick Murray» и брендом «Henkell», который выбрал «ССL» поставщиком этикеток.

Ассортимент «i heart WINES» уже покорил сердца любителей вина по всему миру. А теперь он будет завоевывать покупателей не только качеством продукта, но и привлекательным обновленным дизайном упаковки.

Чтобы получить свежий внешний вид, этикетки оставили легкими и не загроможденными большим количеством цветов. В создании дизайна использовались светлые и пастельные оттенки. А высококачественные материалы, тиснение фольгой и конгрев этикетки добавили внешнему виду упаковок скромную изысканность. Все детали были тонко продуманы и разработаны с учетом того, как позиционирует эту линейку производитель — молодежные вина премиального качества. Самоклеящиеся этикетки были произведены при помощи комбинации флексографского, офсетного и трафаретного способов печати.