Самая необычная наружная реклама
2017-01-31
Специалисты рекламного бизнеса привлекают к созданию эффектных уличных коробов не только психологов, маркетологов, звезд шоу-бизнеса, но и разбавляют классическую картинку спецэффектами.
Особым креативом в создание необычных рекламных щитов отличились сотрудники американского агентства, которые использовали технологию проявления картинки после намокания основы (нечто похожее можно увидеть в детских водных раскрасках). Только во взрослом варианте после дождя просматривается белье (Calvin Klein) или особенности женской фигуры (Playboy).
Швейцарским курильщикам повезло меньше. В стране популярна сеть аптек, которая выбрала чихающий билборд для своей пропаганды. Отныне каждый человек, который пройдет мимо щита с дымящей, зажжённой сигаретой услышит неприятные судорожные хрипы изображенного на носителе мужчины. Конечно, после кашля на электронном табло будут высвечиваться лекарства, помогающие бросить эту зловредную привычку и адрес, где их можно приобрести.
А вот реклама аппетитных дымящихся бургеров привлекает в кафе проголодавшихся американцев и намекает, что изготовление рекламы — дело рук профессионалов, а не любителей.