Реклама открывает новые пространства

2015-01-23

Мы привыкли, что реклама появляется всё чаще в совершенно неожиданных местах, удивляя потребителя находчивостью рекламщиков.

От руководства Московского метрополитена поступила информация о том, что рекламные тексты появятся на проездных билетах. Учитывая величину ежемесячного тиража проездных документов – а это 21 миллион экземпляров, данные рекламные носители станут самыми многочисленными в подземке, которая и так полнится плакатами, щитами, листовками, стикерами, мониторами и прочими средствами размещения информации. Юрий Дегтярёв, занимающий пост заместителя начальника столичного метрополитена, заявил о том, что тендер на право печатать рекламу на проездных будет проведён в январе.

Предполагается, что агитационная информация будет размещена на обратной стороне билета, а пополняемая карта «Тройка» будет оснащена дополнительной бумажной раскладкой.

Эксперты рекламной сферы, к слову, считают, что себестоимость нанесения текста на проездной билет несоотносима с потенциальной прибылью, которую такая кампания может принести. Несмотря на неутешительные прогнозы аналитиков, компания «Авто Селл», которая в 2011 году получила возможность размещать рекламную информацию на транспортных билетах, получила более 9 млрд рублей за время действия контракта.