Реклама может стать исключительно национальным продуктом

2015-05-06

На одном из последних заседаний в Госдуме был снова поднят вопрос об отлучении иностранцев от отечественной рекламы. Рекламные госконтракты, которые получают представители иностранных компаний, по мнению Михаила Емельянова, выступившего с инициативой, должны поступать в руки наших соотечественников. В связи с эти депутат предлагает резко ограничить доступ иностранцев к бюджетным деньгам, а также внести соответствующие поправки в закон «О контрактной системе в сфере госзакупок».

Михаил Емельянов, занимающий пост первого заместителя председателя комитета по экономической политике, того самого, который уже был замечен в скандальных выступлениях. Напомним, что комитет отверг предложение Максима Шингаркина об устранении дискриминации мелких российских компаний в рекламной сфере. По мнению Шингаркина, крупные отечественные компании выдвигают слишком высокие требования по отношению к рекламщикам, которые не дают возможности российским рекламщикам конкурировать с иностранными гигантами.

Придумывать новый законопроект для отдельно взятой рекламной отрасли – необязательно. Поддержка российских компаний легко может осуществляться и без лишних бюрократических проволочек. При этом наши специалисты, по мнению депутатов обладают всем необходимым для того, чтобы составить достойную конкуренцию представителям любой иностранной компании.