Печатная продукция — эффективный инструмент

2016-08-23

Печатная продукция не менее эффективна, чем Интернет-продвижениеРоссийским компаниям выгодно заниматься не только продвижением сайта, но и использовать сувенирную и печатную продукцию. Об этом заявило независимое агентство, которое в начале июля провело анализ эффективности рекламных ресурсов.

Так, сетевое продвижение, то есть деньги, вложенные в развитие сайта, дают тот же результат, что и материальные предметы, то есть печатная и сувенирная продукция. Дело в том, что сетевое продвижение — это меняющийся ресурс, а ввиду высокой конкуренции очень сложно удерживаться в топ-рейтинге популярных сайтов в Сети. Так, некоторые считают, что надежней размещать баннеры, распространять листовки и сувенирную продукцию, чем ожидать отдачи с целевой аудитории.

Как ни странно, опрос показал, что материальные вещи, которые всегда находятся под рукой, а это календари, визитки, плакаты, ручки, брелоки и т.п., больше всего стимулируют человека повторно обратиться в компанию или организацию.

Чаще всего такими компаниями становятся медицинские учреждения, торговые центры, магазины одежды и бижутерии, заведения быстрого питания, спортзалы и т.п. У 30% опрошенных респондентов во время опроса в сумке или карманах оказывалась продукция какого-либо бренда, 20% имели визитку компании.

Опрос показал, что россияне еще не готовы на все сто процентов довериться Интернет-ресурсам и предпочитают стандартные способы связи и информирования. Конечно, речь идет о более взрослом населении, от 30 до 50 лет. Таким образом, сувенирная продукция в Краснодаре может добиться высокой популярности — как у крупных компаний, так и организаций, занимающихся продажами бытовой техники, одежды и т.п.