Ожившая реклама «SolaAir»
2017-01-20
Технология «SolaAir» (солнечный воздух) представляет тандем классической вывески и пайеток, страз и отражающих дисков, которыми обрамлены наиболее выигрышные, удачные элементы рекламы. Данный тип наружной рекламы имеет существенные привилегии и преимущества — нестандартная вывеска обратит на себя внимание даже без желания потребителей (срабатывает психологический эффект непроизвольного восприятия информации). «SolaAir» работает и днем, и ночью (при условии искусственного освещения), не потребляет электроэнергию, а изготовление рекламы с пайетками в стране имеет весомый опыт и собственные научные изыскания.
В чем секрет «SolaAir»
Особенность рекламы с пайетками в том, что отражающие диски находятся в «подвешенном» состоянии, динамично реагируя на воздействие любых воздушных волн — ветер, кондиционеры, вентиляторы. Даже в безветренную погоду небольшой сквозняк заставит элементы «живой рекламы» хаотично двигаться и продвигать бренд в массы.
Особенности и характеристики живой рекламы:
- отражающие элементы должны быть устойчивы к интенсивному воздействию ультрафиолета, влаги, выдерживать множественные циклы замораживания;
- основа — только легкий и гибкий материал, а стержни конструкции — не подвергающиеся коррозии сплавы металла;
- большой спектр расцветок для наиболее точной передачи корпоративных цветов;
- грамотно подобранные и спроецированные размеры и форма пайеток — нет залипанию и склеиванию.
Данная технология запатентована в России отечественной научно-производственной компанией. Предлагаемые рекламными агентствами реплики практически идентичны оригиналу, особенно при использовании качественных зарубежных материалов.