Оживление российского рынка рекламы

2016-06-24

Оживление российского рынка рекламыВ 2016 г. российскому рекламному рынку в общем удалось преодолеть негативные тенденции, связанные с кризисом и введенными санкциями. За 1 полугодие увеличение рекламных заказов составило 16%, а на интернет-площадках — до 30%.

Постепенно по всем направлениям укрепляет свои позиции и рекламный рынок Краснодарского края. О возвращении к докризисному уровню речи пока не идет, но обнадеживающие тенденции рекламщиков радуют.

  1. Наружная реклама показала рост около 7%. Все больше компаний интересуются такой услугой, как аренда щитов 3×6 в Краснодаре для размещения рекламы своих товаров либо услуг (комплектующих, строительных материалов, туристических и гостиничных услуг, товаров повседневного спроса и сезонного назначения).
  2. До 10% роста уверенно показывает реклама на радио. Оживились строительные компании и автодилеры, которые в 2014-2015 г.г. вовсе отказались от продвижения или существенно сократили расходы на рекламу.
  3. Самые быстрые темпы роста демонстрирует продвижение в онлайн-среде, включая контекстную рекламу. Этот сегмент рынка в 2016 г. может стать одним из самых перспективных направлений, благодаря:
  • прозрачному расчету эффективности;
  • более низкой стоимости одного контакта с клиентом;
  • возможности оперативной замены или корректировки рекламы.

Исключение составил рынок печатной продукции, который до сих пор находится в состоянии рецессии. Но и на нем к осени ожидается оживление.