О рекламном бизнесе

2014-08-26

Особенности сувенирной продукции в рекламном бизнесе

Рекламные услуги в Краснодаре, как и всей России, пользуются огромной популярностью. Ведь, как известно, реклама – это лучший двигатель торговли. По информации АКАР, в первые три месяца 2014 года темпы роста рекламного рынка в Россию сократились на 9%. Напомним, что в минувшем году данный показатель составлял 10%.

Структура рынка рекламы

Если проанализировать структуру рынка, то можно отметить, что наибольшие показатели падения объемов демонстрирует пресса. ТВ, и наружная реклама идут вровень с рынком, демонстрируя 9%-ный рост. Естественно, самый активный прирост показывает сегмент Интернет-рекламы (+25%).

Однако развивается онлайн-реклама в основном за счет крупных мегаполисов страны. В таких городах, как Краснодар, наибольшей популярностью пользуется наружная реклама, заказать которую можно в типографии «Мега». Известное рекламное агентство выполняет офсетную и интерьерную печать, производит вывески, красивые светящиеся буквы, короба и оригинальную сувенирную продукцию.

Сувенирная продукция как двигатель торговли

Главной особенностью сувенирных изделий является то, что воспринимаются они не как прямое средство рекламы, а как милый подарок, внимание, оказанное покупателю. Она призвана постоянно напоминать об определенном бренде, постепенно повышая благожелательность целевой аудитории. Именно это и делает ее такой эффективной.

Сувениры представляют собой различные промо-изделия (к примеру, зажигалки, брелоки), бизнес-презенты (например, ежедневники, портмоне), эксклюзивные подарки для VIP-персон или упаковочные изделия с нанесенной символикой компании.

Часто большие тиражи сувенирной продукции заказывают в преддверии крупных праздников (Новый Год, 8 Марта) или особых событий (открытие нового магазина, юбилей фирмы). В такие моменты каждая компания хочет подарить максимум приятных эмоций своим клиентам партнерам, легко и ненавязчиво напоминая о себе.