Лучших российских креативщиков наградят «Серебряным меркурием»

2017-05-29

Лучших российских креативщиков наградят «Серебряным меркурием»

Традиционный фестиваль производителей рекламы «Серебряный меркурий» 6 июня откроет двери креативным командам со всей России. Лучшее рекламное агентство или другая организация, которая создала нечто особенное в сфере маркетинга, станет обладателем главной премии конкурса вместе со статуэткой, изображающей символ фестиваля.

По словам организаторов, «Серебряный меркурий» призван развивать, обучать и вдохновлять всех, кто профессионально работает в сфере продвижения товаров. Стать победителем фестиваля означает возможность для участия в международном конкурсе The Globes Awards, представителем которого в нашей стране является «Серебряный меркурий».

Кстати, обладателем статуэтки становится не только рекламное агентство, но заказчик выполненной им рекламы. Статуэтки в виде крыльев сделаны парными. Их получают обе компании в знак оценки их слаженных действий по созданию шедевра.

Конкурс будет разделен на три блока. В первом будут оцениваться работы, продвигающие товары различной бизнес-сферы, начиная от строительства, заканчивая телекоммуникациями. Во втором будет оцениваться то, как рекламный проект сумел достичь поставленных целей, например, вывести продукт на рынок или увеличить продажи. Третий блок посвящен видам рекламы, таким как «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик» и другие. На конкурсе будут представлены работы как столичных креативщиков, так и рекламных агентств Краснодара, Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Челябинска и других городов.

В составе жюри фестиваля известные специалисты в области маркетинга и рекламы. Имена победителей в различных номинациях станут известны только на церемонии награждения и затем обнародуются на веб-странице фестиваля.