Крупные игроки на рынке «наружки» хотят объединить бизнес

2018-02-13

Крупные  игроки на рынке «наружки» хотят объединить бизнес

Переговоры о слиянии Russ Outdoor и Gallery, двух крупнейших российских компаний, которые занимаются представлением наружных рекламных поверхностей, взволновали рынок.

По информации РБК, компании дольно близки к объединению бизнесов, но их планам могут помешать представители европейской JCDecaux, которая имеет четверть всех акций Russ Outdoor. Французы имеют возможность вставить палки в колеса намеченной сделке, так как недовольны развитием «наружки» в России и не хотят расширять объемы работы в здесь. Остальные компаньоны не имеют претензий к слиянию, как и владельцы Gallery.

По мнению аналитиков, основная причина, по которой гиганты задумались об общем ведении дел — определенные трудности с финансами, которые выявись в течение нескольких прошлых лет. Представители компаний считают, что объединение поможет урегулировать вопросы с капиталами.

Как сообщает РБК, обе корпорации имели трудности с погашением кредитов на крупные суммы. Так у Gallery отмечались проблемы с краткосрочной задолженностью по кредиту перед Сбербанком, а у Russ Outdoor — со своевременным возвратом 8,6 млрд рублей, полученных от ВТБ. Чтобы оплатить его, компании пришлось взять у банка новый кредит, который будет погашаться в ближайшие годы.

Russ Outdoor имеет около 25 тыс. рекламных конструкций в полусотне городов РФ суммарной площадью свыше 320 тыс. квадратных метров. Его услугами пользуются каждое второе рекламное агентство в Краснодаре Москве. Санкт-Петербурге, Новосибирске и других регионах.

Gallery занимает второе место на рынке наружной рекламы и также представлен в основных городах Российской Федерации