Конкурс креаторов «Олимпийского туризма» стартовал в Сочи

2015-05-27

Такое понятие как «олимпийский туризм» появилось в Краснодарском крае после проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Этот специфический вид туризма ориентируется на ознакомлении жителей и гостей города с архитектурными объектами, построенными к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года

Представители ведомства, занимающегося вопросом олимпийского наследия, задались задачей создания положительного образа постолимпийского Сочи, а также повышения конкурентоспособности и популярности олимпийских спортивных объектов. По их задумке, графический и текстовый слоганы должны в полной мере послужить заданной цели.

Стать создателем нового имиджа «Олимпийского туризма» сможет любой желающий – достаточно прислать членам жюри одну или несколько своих работ. В числе критериев для отбора победителя будет уникальность работы, её художественность, использование запоминающихся творческих решений, а также её соответствие туристическому потенциалу объектов, построенных к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Подать работу на конкурс нужно на сайте Департамента олимпийского наследия Краснодарского края. Свои варианты можно присылать до 28 мая этого года.