Как создать эффективный дизайн наружной рекламы

2019-01-17

Наружная реклама – это широкое понятие, включающее в себя сразу несколько носителей: билборды, лайтбоксы, баннеры, световые буквы и многое другое.

Правильный дизайн наружной рекламы – едва ли не основной критерий, обеспечивающий ее эффективность. Именно от оформления носителя зависит, насколько реклама будет восприниматься потребителями. Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать в оформлении «наружки».

Лаконичная, простая информация. Это правило продиктовано современным динамичным ритмом жизни. У людей больше нет ни времени, ни желания читать длинные рекламные слоганы и актуальные предложения. Не стоит перегружать носитель и фотографиями – допустимым максимумом считается два изображения.

Оптимальный размер шрифта. Главная задача наружной рекламы – донести нужную информацию. Поэтому позаботьтесь, чтобы текст на рекламном носителе был читабельным: оптимальный размер шрифта составляет 1/6-1/8 высоты макета.

Понятная и доступная идея. Наружная реклама – крайне эффективный инструмент. Но чтобы получить должный эффект, необходимо четко сформулировать основную идею и ни в коем случае не перегружать послание.

Место размещения наружной рекламы. При размещении «наружки» всегда нужно учитывать экстерьер: архитектуру, местность, другие рекламные носители.