Интернет-реклама остается драйвером роста на рынке медиа

2017-06-22

Интернет-реклама остается драйвером роста на рынке медиа

Общий объем рекламного рынка в России в 2017 году вырастет на 9,8 % и достигнет 8 млрд долларов. Такой вывод сделали специалисты Dentsu Aegis Network.

Расчеты обусловлены улучшением экономической ситуации в стране. Эксперты ожидают роста ВВП в России. По их мнению, в 2018 году объем расходов рекламодателей в России увеличится на 7,8%. Рост бюджетов стимулирует и чемпионат мира по футболу FIFA, который пройдет в следующем году в России. Кубок Конфедераций даст объем заказов не только столичным, но и региональным рекламным агентствам: Краснодара, Сочи, Санкт-Петербурга и Казани.

Расходы на телевизионную рекламу вырастут в 2017 году на 10% и достигнут $3,4 млрд. По оценкам компании, общий уровень цен на телерекламу в 2017 году вырастет на 15-20%.

Digital по-прежнему будет самым динамично развивающимся сегментом рекламы. Объем интернет-рекламы по итогам 2017 года вырастет на 15,3%, а по итогам 2018 г. — на 11,5%. В основном прирост будет обеспечен поисковой рекламой — по оценкам экспертов, она составляет 80% от всех затрат на интернет-рекламу. Поиск вырастет на 16% в 2017 году и на 12% в 2018 году.

Объем мирового рынка рекламы должен вырасти на 3,8% и составить $563,4 млрд. В прошлом году сумма всех затрат рекламодателей увеличилась на 4,8%. При этом в 2018 году ожидается рост на уровне 4,3%.