Флешмоб от Jeep

2016-03-23

Флешмоб от JeepТолько один раз, 21 марта 2016 года, известный бренд-производитель автомобилей Jeep устроил посетителям торгового центра необычный мини-флешмоб. Общими усилиями, совместно с рекламным агентством Leo Burnett Moscow, была организована рекламная компания, целью которой было приглашение людей на тест-драйв новых автомобилей.

Суть компании заключалось в том, чтобы доказать людям, что красота бывает разной. Лозунг акции: «В грязи есть своя красота». В работе было задействовано огромное количество специалистов, среди которых был и известный художник. Именно он за время отсутствия тех, кто приехал за покупками, рисовал на заднем стекле уникальный пейзажи и оставлял довольно милую записку с приглашением в Jeep Territory в Крокус Сити.

Особенность акции в том, что принимали в ней участие те, кто уже отдал свое предпочтение внедорожникам. Людей таким образом приглашали посетить тест-драйв и посмотреть на новые машины от компании. Многие оценили столь нетрадиционный ход и с радостью согласились поучаствовать в рекламной компании. Этот проект стартовал как креативный шаг на пути к достижению результата. Он показывает всем нам, что наружная реклама в Краснодаре и других городах России — самый простой путь достучаться до покупателя. Рекламировать товар нужно правильно.

Компания Jeep и агентство Leo Burnett Moscow убеждены, что подобные промо-акции — это лучший способ продемонстрировать свое лидерство на рынке.