ФАС и реклама на телевидении!

2014-10-10

Новый медиаселлер – он у нас один!

С 1 января 2015 года селлер, созданный, объединившимися для благого дела крупнейшими медиахолдингами такими как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Национальная медиа группа», используя бренд ныне действующей компании Vi (владеющей около 35% по данным ФАС), начнет продавать рекламу. Новую компанию, кстати, промежуточное название– NewVi (NVi), акулы медиа разделят по братски -20% каждому участнику! Не забыли и про менеджмент этого сейлз-хауса – ему тоже 20%. А вот руководить новой компанией останется директор Vi – Сергей Васильев.

Конкуренция контентов.

Теперь, как считает Михаил Лесин (председатель правления «Газпром-медиа»), телекомпании свои доходы будут увеличивать не за счет того с каким сейлз-хаусом они сотрудничают, а за счет качества своего контента, и, соответственно, рейтинга. Конкуренция будет строиться именно на этом, а не на «продавцах и суперкомиссиях». Да и комиссию теперь будут устанавливать сами телеканалы, при этом сократятся расходы телекомпаний на рекламу.

Интересы ФАС.

Антимонопольная служба запросит у объединившихся компаний объяснений по структуре создания единого селлера рекламы под известной торговой маркой. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашемиров на открывшемся Всемирном саммите рекламы пояснил журналистам, что цель запросов одна – выяснение законности сделки в рамках согласования с ФАС. Если по действующему законодательству сделка требует этого согласования, то рассмотрение будет проходить согласно регламенту, с вынесением соответствующего предписания.