Ну, очень громкая реклама.

2014-10-27

Госдума приняла первых чтениях законопроект, позволяющий регулировать громкость рекламы, «врывающейся» теле- и радиоэфир. Госдумовцы посчитали, что это поможет рассматривать рекламу не как раздражающий фактор, а как информативный блок.

Опять реклама.

Всем известна ситуация, когда сидя перед телевизором, просматривая очередную, полюбившуюся своим постоянством программу, неожиданно подскакиваешь от рекламы, взорвавшей своей громкостью эфир. Лихорадочно жмешь пульт, но это не всегда помогает – она (реклама) продолжает свое вещание громко и настойчиво. А между тем, как считают эксперты, цель, которая стоит перед рекламным роликом, не достигнута: его все пытались выключить, а не прослушать и запомнить информацию. Вместо позитивного восприятия, приходит глухое раздражение: «Опять реклама»!

Трудности подсчета «децибел».

Но как заявили те же эксперты: «Есть и трудности, в решении этой «звуковой» проблемы, так как различие в уровне громкости теле-радиопередач и непосредственно рекламы и вытекающее из этого раздражение потребителей, носит субъективный характер». Заместитель руководителя ФАС сказал, что такой закона даст возможность гораздо лучше осуществлять государственный контроль в сфере рекламы. Более того, депутаты не только хотят распространить звукоограничение на рекламу, но и на «выкрикивающие» анонсы телевизионных и радиопрограмм.

Кому решать проблему.

Поправки к закону прямо указывают, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании будет разрабатывать федеральный орган исполнительной власти – Минкомсвязи. Технические способы измерения уровня громкости рекламных роликов и анонсов будет утверждать ФАС. На плечи ФАС ляжет и выявление несоответствия громкости рекламы нормативам, ими же и утвержденными.