Услуги от почты России

2014-06-27

Оператор федеральной почтовой сети, «Почта России» собирается предложить рекламные услуги и заняться рассылкой рекламы по личным почтовым ящикам в домах. О таком намерении пишет газета «Коммерсантъ». По сведениям издания, почтовая организация собирается наладить взаимодействие с наибольшими рекламодателями и в течение 6-ти лет четырёхкратно увеличить количество отправлений каталогов, купонов, товарных образцов и остальных рекламных материалов.

Теперь раскладывать рекламу по любым почтовым ящикам смогут фактически все желающие без каких-нибудь спецразрешений, хотя в Минкомсвязи эту интересную затею собираются взять под неусыпный контроль. «Видимо, на 100 процентов контролировать рассылку будет невозможно, однако подобная мера даст возможность определить тех лиц, которые на законных основаниях имеют право распространять материалы рекламного характера, используя почтовые ящики», - цитирует заместителя главы министерства Михаила Евраева газета «Коммерсантъ».

Сегодня русский рынок direct mail всё еще застыл в зачаточном состоянии, уступая по уровню развития рынкам США и Европы. По оценкам профессионалов, русские рекламодатели тратят на отправления рекламного характера около 600 млн. руб за год, однако, если в игру вступит российская почта, данный показатель вполне может увеличиться в пять раз.

Делиться подробностями о собственном новом проекте в российской почте не захотели - как минимум до официального объявления обновленной доктрины развития почтовой корреспонденции в правительстве. Имеет смысл заметить, что национальный оператор почтовой корреспонденции уже пробовал заняться рекламой, хотя на данном поприще успеха не добился. В столице и СПБ построили центры гибридной почты, специализирующиеся на рассылке рекламных отправлений, однако рекламодатели интереса к ним не проявили. Во многом это объясняется ценами - тарифы, которые установлены и регулируются государством, сделали почту РФ фактически неконкурентоспособной на рекламном рынке.