Нестандартные подходы к оформлению наружной рекламы

2019-04-08

рекламное агентство

Наружная реклама является старейшим видом коммуникации, однако, вот уже столько лет не теряющим своей актуальности и популярности. Правда, рекламодателям приходится искать оригинальные и нестандартные решения для привлечения внимания потребителей.

Более того, к оригинальным рекламным подходам прибегали и ранее. Так, например, еще в середине двадцатого столетия одно из рекламных агентств Франции разработало неординарную идею для рекламы нижнего белья.

На огромном баннере была изображена модель в полный рост в одном нижнем белье. Уже само размещение баннера в центре Парижа привлекало внимание многотысячной толпы, но оригинальность этой идеи в другом – в надписи, которая гласила, что через неделю модель снимет бюстгальтер.

И действительно, девушка сдержала свое обещание, правда она прикрывала грудь руками. Но рекламодатели выдержали еще большую интригу, добавив новую надпись, обещающую, что через неделю модель избавится от всей одежды. Прошло 7 дней и парижане смогли любоваться обнаженным телом красавицы. Только модель уже стояла в другом положении – стоя спиной. Естественно, такая рекламная кампания вызвала немалый ажиотаж, и все растраты на баннеры с лихвой себя окупили.

Наружная реклама имеет еще одно неоспоримое преимущество – мобильность. И если вы задумали провернуть такую неординарную рекламную кампанию, то обратившись в лучшее рекламное агентство Краснодара, вы сможете реализовать любую, даже самую оригинальную, идею.